Политика возврата товаров - MobiSmart.RU

Политика возврата товаров

Настоящая Политика возврата товаров разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992.

1. Возврат товара надлежащего качества

1.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. 1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 1.3. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретшим его Покупателем (например, товар, изготовленный на заказ). 1.4. При возврате товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного товара от Покупателя. Возврат суммы осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения Продавцом возвращенного товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

2.1. Товар ненадлежащего качества — это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатков или несоответствия условиям договора. 2.2. Покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • Замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • Возмещения расходов на устранение недостатков товара Покупателем или третьим лицом. 2.3. В случае обнаружения недостатков товара Покупатель вправе вернуть его Продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы. Возврат уплаченной суммы производится в течение 10 календарных дней с момента предъявления требования Покупателем. 2.4. Продавец несет ответственность за недостатки товара, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи товара Покупателю или по причинам, существовавшим до этого момента.

3. Порядок возврата

3.1. Для возврата товара Покупатель должен обратиться к Продавцу с заявлением, приложив документ, подтверждающий покупку, и (если требуется) доказательства недостатков товара. 3.2. Возврат товара осуществляется через тот же канал, через который была осуществлена покупка, или иным способом, согласованным с Продавцом. 3.3. Продавец проводит проверку товара на предмет соответствия заявленным требованиям возврата. В случае, если будет установлено, что товар утратил товарный вид или был использован, Продавец вправе отказать в возврате товара.

4. Возмещение расходов на доставку

4.1. В случае возврата товара надлежащего качества расходы на доставку товара Продавцу возлагаются на Покупателя. 4.2. При возврате товара ненадлежащего качества все расходы на доставку возмещаются Продавцом.

5. Прочие условия

5.1. Настоящая Политика возврата товаров является частью Договора купли-продажи, заключаемого между Продавцом и Покупателем. 5.2. Все споры, связанные с возвратом товаров, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Подпишись на наш:

Телеграм канал с расширенным прайс-листом, новинками и распродажами ⤵️
подробнее о нас https://mobismart.ru/about-us/
close-link
Click outside to hide the comparison bar
Сравнить
×